Упаковочная воздушно-пузырьковая пленка ГОСТ

Компания Sealed Air Corp, которая изобрела пузырчатую пленку еще в 1957 году, объявила 1 июля, что интернет считает убийством одного из самых простых удовольствий в жизни. Новая линия компании «пузырьковая пленка» не будет издавать треск при сжатии. Увы, не бойтесь: старомодная пузырчатая пленка торчит вокруг.

Директор по коммуникациям Sealed Air Кен Ауричио говорит Кварцу, что идея этой новой линии не нова. Для любого, кто получил упаковку, в которой есть, как представляется, немного раздутые равиоли воздуха, защищающие их товары, — это, в основном, та же идея, что и новая пузырьковая упаковка Sealed Air.

Согласно Wall Street Journal (paywall), решение компании сделать следующее поколение «пузырьковой упаковки» сводится к экономии места. Новая версия будет отправлена ​​для ее спущенной деловой клиентуры, и они тогда заполнят упаковку воздухом, используя насос, который они могут купить у Sealed Air. Новая упаковка не имеет отдельных карманов воздуха — все пузырьки взаимосвязаны, что позволяет их надувать во многом так же, как можно было бы надувать поплавок в бассейне.

«Мы впервые поговорили об этом продукте около 10 или 11 лет назад», — говорит Ауричио. «Очевидно, что элемент социальных медиа гораздо более заметен, чем это было 10 лет назад». Но для постоянных потребителей, которые все еще хотят, чтобы рулоны обычной обертки попадали к сердцу нашего сердца, вам не нужно беспокоиться — хорошие вещи все еще будут производится.

«Вам не стоит беспокоиться», — говорит Ауричио Кварцу. «Пузырьковая пленка никуда не делась».

Однако не следует прощать то, что Sealed Air называет своим новым созданием: «iBubble». Преднамеренное или случайное, это звучит как дань ныне заброшенному соглашению Apple о добавлении префикса «i» к названиям продуктов. , который на данный момент является производным и банальным.

Надеемся, что решение Sealed Air, хотя и финансово благоразумное, пишет Wall Street Journal, говорит, что продажи компании в пузырях снижаются на все более переполненном рынке, не приведет к цепной реакции компаний, пытающихся убить веселье. Вы знаете, как в: Toys 'R' Us заменяет все качели на настольные стулья, Crayola делает карандаши только в бежевом цвете, или производители снежных шишек производят только со вкусом воды со льдом.