Аутсорсинговый колл-центр

Аутсорсинговый колл-центр

Некоторым компаниям приходится создавать колл центр, а затем стоять перед выбором: отдать эту работу на аутсорсинг или создать собственный отдел.

В чем преимущества аутсорсингового колл-центра?

Не нужно нанимать людей
Очевидным преимуществом работы с удаленным колл-центром является простота подключения. Вам не нужно размещать вакансии, искать сотрудников, проводить собеседования и выбирать софт для найма менеджеров и операторов. Аутсорсинговые компании сделают это за вас. Подписав договор, вы можете получить весь свой пользовательский опыт по телефону. Этот процесс сэкономит вам от недели до месяца.

Экономия на аренде рабочего места
Еще одно преимущество при работе с аутсорсинговым колл-центром. Вы можете сократить расходы для своего бизнеса, потому что удаленному работнику не нужен стол, стул, ноутбук или офисное помещение.

Неважно, откуда аутсорсер звонит. Важно, чтобы вы гарантированно устанавливали контакты со своими клиентами.

Нет необходимости создавать процесс колл-центра
Дополнительное преимущество при работе с OCC по сравнению с собственным колл-центром. Чтобы этот отдел хорошо функционировал, необходимо наладить процессы в нем. Это требует времени и организационных затрат.

У аутсорсинговых компаний уже есть все процессы на месте. Вам останется только подписать договор.

На то, чтобы полностью построить собственный бизнес колл-центра, уходит 3-4 месяца.

Они занимаются подбором персонала, обучением сотрудников и созданием системы мотивации. В первые два месяца, скорее всего, вы просто получите обратную связь от рынка и наладите механизмы: разберетесь с текучестью кадров, сбалансируете вознаграждения операторам и т.д.

Каковы недостатки аутсорсингового колл-центра?

Необходимо создать шаблоны
Удаленный колл-центр работает по вашим сценариям и шаблонам. Если компания небольшая, таких скриптов может и не быть. А если продукт сложный, шаблоны могут не помочь клиенту решить задачу. В результате вы получите АКК, который не сможет решить ваши проблемы.

Вы можете контролировать обучение сотрудников в собственном колл-центре. Ваш оператор будет точно знать, что отвечать на каждый вопрос, потому что он прекрасно разберется в продукте.

Приложения, которые вы получаете от своего контакт-центра, намного лучше, чем от внешнего.

Это связано с тем, что вы можете контролировать процесс обучения своих сотрудников и постоянно улучшать сценарии. В ACC вы должны платить за каждую замену скрипта, и у вас нет доступа к сотрудникам.

Часто контакты, которые делает АСС, «холодные». То есть фактически клиент не готов покупать, и вы не сможете продать из этого приложения.