Характеристики фан-барьеров и переносных ограждений

Водоналивной дорожный барьер: зачем он нужен и каковы его достоинства

Проведение дорожных работ является одной из самых распространенных причин затруднений передвижения автотранспорта. Правильно организовать движение транспортных потоков в подобных ситуациях, перенаправить их и оградить участки с работающими людьми и техникой помогут разделительные водоналивные дорожные блоки или барьеры. Использование этих пластиковых ограждений решает многие проблемы, так как с их помощью за короткое время можно полностью перекрыть или ограничить движение на определенном участке в случае возникновения аварийных ситуаций или осуществлении плановых работ, перенаправить транспортные потоки или создать разделительную полосу.

Такими барьерами также ограждают участки при организации различных массовых мероприятий: спортивных или развлекательных. Изготавливают блоки и фан барьер из особо прочной пластмассы способом ротационной формовки. У них обтекаемая форма, внутри барьеры полые: в них через специальное отверстие наливают воду. Она придает блоку устойчивость и смягчает удары, предотвращая этим серьезные повреждения автотранспорта. Дополнительно каждый барьер снабжен замковым механизмом, благодаря чему изделия можно объединять в нужном количестве. Причем устройство замков позволяет барьеры поворачивать относительно друг друга на 15°. За счет этого свойства можно огораживать любые криволинейные объекты и устанавливать барьеры на неровных дорогах.

Цвета блоков традиционно яркие и контрастные – красный и белый, что делает их хорошо заметными издалека. Длина 1,2 м, 1,5 м и 2 м, собираемая цепь ограждения может быть любой протяженности. Покрытие светостабилизирующей пленкой придает устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения, что значительно продляет срок эксплуатации, также изделия не подвержены коррозийным процессам и легко моются. Светоотражающее покрытие позволяет отчетливо видеть ограждения в ночное время. Одно из главных достоинств блоков – их легкий вес: в отличие от деревянных и железобетонных конструкций перенести их может один человек, если предварительно слить воду. Поэтому спецтехнику и бригаду рабочих привлекать не потребуется. Использование пластмассовых водоналивных барьеров позволяет эффективно регулировать дорожное движение в сложных ситуациях и обеспечивать безопасность на дорогах всем участникам движения.

mobile steel fence at a barrier

Как муровать кирпичную перегородку

Строительство перегородок – это достаточно сложный процесс, который не каждому мужчине под силу. Но если знать, как все делается и в каком порядке совершать определенные действия, то даже человек без опыта справится с задачей.

Тем более, что такие навыки вам обязательно пригодятся. Ведь кирпичные перегородки очень часто используют, чтобы размежевать большую комнату или помещение. Затем вы сможете подобать красивую мебель и обставить ваш дом так, как сами того пожелаете.

Кирпичные перегородки являются ненесущими элементами, поэтому их можно строить в любом месте. Хотя, желательно все-таки проконсультироваться со специалистом. Перед началом работы лучше разметить на стене будущую перегородку и отметить ее уровень. На полу под кирпич подкладывают несколько слоев рубероида или плотного битумного картона. Также приготовьте несколько ниток, чтобы иметь возможность контролировать уровень стены и то, насколько ровно вы ее выкладываете.

Начинают строительство всегда от дальней стены. Замешайте раствор так, чтобы он был достаточно пластичным и хорошо крепился к кирпичу. Если раствор цепляется плохо, то кирпич можно предварительно смочить водой, что улучшит его характеристики и сцепление с раствором. Не забывайте о том, что по периметру нужно натянуть нитку и постоянно себя контролировать. Выкладывайте стену с соблюдением перевязки рядов. Швы должны иметь толщину, которая равна одному или двум сантиметрам. Если положили слишком много раствора, то просто легко постучите по кирпичу.