Дизайн коммерческих интерьеров и магазинов

Основная цель любого магазина – это продажа товара с целью получения прибыли. Поэтому цель разработки дизайна интерьера магазина одежды и дизайн проект магазина обуви – это создание максимально удобного и комфортного и функцианального для посетителя пространства, учитывающего нюансы для достижения наибольшей эффективности.

style=”text-align: justify;”>Магазин дизайнерской одежды – это в первую очередь внешний облик магазина. Ведь зачастую покупатели заходят в бутик под впечатлением именно дизайна, а не товара. Как правило, покупатели любят посещать магазины одежды, выполненные в насыщенных цветовых тонах и хорошо освещенные. Также при проектировании магазина дизайнерской одежды дизайнеры учитывают модные на данный момент цветовые и световые сочетания. Не стоит перегружать пространство художественными элементами, иначе внимание покупателя будет отвлекать получившийся визуальный ряд. Количество витрин, манекенов и прочего оборудования зависит от объема пространства и товаров. Его количество и дизайн стоит определить на ранней стадии разработки проекта.

Дизайн проект магазина обуви – задача более сложная, чем дизайн интерьера магазина одежды. Чаще всего дизайн интерьера обувных магазинов – это своего рода одна большая витрина, так как невозможно разместить на полках все размеры. Обувь хочется примерить и посмотреть на себя со стороны. Это предполагает в дизайне интерьера магазина обуви наличие пространства и напольных зеркал в торговом зале. Причем зеркал лучше сделать несколько, чтобы можно было рассмотреть покупку со всех ракурсов, или даже сделать напольные зеркала. В магазине обуви наличие пуфиков или мягких диванов – неотъемлемая часть. Необходимо, чтобы товар располагался на уровне линии зрения. Световое оснащение в дизайне интерьера магазина одежды и обуви играют очень важную роль. Нельзя, чтобы товары нагревались. Так же и освещение не должно быть тусклым. Принято применять точечную подсветку для освещения витрин и полок. Цвет также играет важную роль. На светлой мебели товар лучше виден, а цвет оформления стен не должен затмевать товар. В последние годы распределение магазинов на классы стало более заметным. Эконом-класс, средний и высший, так называемый бизнес-класс, – это уровни покупателей, на которых специализируются магазины. Например, в магазинах эконом-класса дизайн проект магазина одежды и обуви направлен на то, чтобы вместить в торговый зал весь товар. Помещение используется наиболее рационально и функцонально.

В магазинах среднего класса место используется также рационально. Касса обычно располагается на выходе, зеркала размещаются на колоннах или на стенах между витринами. Бизнес-класс совсем другой подход к покупателям и общему дизайн проекту магазина одежды и дизайну интерьера магазина обуви. Дорогая обувь и одежда не будем смотреться в заставленном помещении. Поэтому пространство в таких магазинах используется не так функционально. В магазине дизайнерской одежды присутствуют различные колористические решения, декоративные элементы, подиумы и зеркала. Мебель часто используется эксклюзивная, со сложными геометрическими формами, а также стеллажи со стеклянными полками. Наибольшей трудностью для специалистов и архитекторов становится сочетаемость товаров с основной концепцией магазина обуви и одежды. Товары не должны оставаться в тени, но и не быть ярко-кричащим пятном на фоне общего дизайна. А последнее время конкурентный рынок заставляет все чаще использовать новые технологии в дизайн коммерческих интерьеров . Требования к дизайну повышаются, но это оправданно получаемой прибылью. Эффективно разработанный дизайн интерьера магазина одежды и дизайн интерьера магазина обуви будет стимулировать спрос на товар.