Аренда склада для бизнеса

Если подсчитать все затраты на содержание собственного склада, то окажется, что услуга аренды индивидуального бокса имеет гораздо больше преимуществ. В этой статье мы рассмотрим преимущества аренды склада в Минске.

Для каких видов бизнеса актуальна аренда склада?

1. Для интернет-магазинов (ИМ).
Среди всех бизнес-клиентов служб самообслуживания самый высокий процент заказов приходится на владельцев медицинских изделий. Давайте посмотрим, почему это произошло. Компания помогает владельцу сэкономить на охране, коммунальных услугах и аренде пункта выдачи. Вы можете уменьшить или увеличить площадь в зависимости от нагрузки, тем самым сократив затраты на простои. Кроме того, за стабильный температурно-влажностный режим отвечает владелец склада, а не владелец ГУ.

2. Для компаний с большим потоком архивов или документов.
Закон обязывает хранить большое количество документов, а трудовая и налоговая инспекции могут в любой момент запросить тот или иной документ в случае проверки. Иногда компания участвует в судебных заседаниях и обязана предоставить документальные доказательства в свою пользу. Все вышеперечисленное можно сделать только в том случае, если архив хранится в компании. А если в штате работает много людей или заключается большой объем сделок, размер бумажного склада может увеличиться критически. Чтобы не сдавать им в аренду часть рабочего стола, выгоднее положить их в коробку для длительного хранения. Стоимость складского помещения намного ниже, чем аренда офисного помещения.

3. Для малых и средних предприятий.

вам нужно место для хранения рекламных материалов перед большой PR-кампанией;
если заказчик отказывается принимать участие в изготовленной продукции и ее негде хранить;
надо переехать, а новое место еще не найдено;
поступила партия оборудования, но его монтаж и отладка затягиваются;
необходимо освободить кабинет от временно ненужной мебели.

4. Для ликвидированных компаний.
Когда компания отказывается арендовать офис, возникает вопрос: что делать с мебелью, оборудованием и документами? Быстро найти решение бывает сложно даже собственнику, а тем более заинтересованному менеджеру, который должен будет нести личную ответственность за сохранность активов компании.

Лучшее решение – положить его обратно в специализированный бокс для индивидуального хранения. Срок аренды может быть краткосрочным и долгосрочным, а размер подбирается индивидуально. По мере продажи или перераспределения предметов и оборудования площадь помещения может уменьшаться, как и плата.