Онлайн-консультант для сайта: преимущества и недостатки

Почему вашему сайту нужен онлайн-чат

Онлайн-чат на сайте позволяет быстро и напрямую связаться с реальными покупателями в тот момент, когда им нужна помощь. Для владельцев бизнеса это возможность вовремя ответить на вопросы клиентов, развеять сомнения, помочь выбрать и заказать товары и услуги. Если клиент не получит его вовремя, он, вероятно, пойдет в другое место и сможет помочь ему немедленно.

Онлайн консультант на сайт помогает увеличить продажи. Своевременная поддержка значительно повышает вероятность покупки. Чат обеспечивает прямой контакт с реальным покупателем именно в тот момент, когда эта помощь необходима. Более того, в процессе общения оператор может подтолкнуть клиента к дополнительным покупкам. Например, вы можете рассказать об акциях или предложить сопутствующие товары. В результате клиенты покупают больше, чем планировали.

Преимущества живого чата на коммерческих сайтах

Компетентное обслуживание: сотрудникам легче «узнать все» по сравнению с поддержкой по телефону — они всегда могут спросить своих коллег

· Мгновенная обратная связь: онлайн-чат быстрее, чем поддержка по телефону. Клиенты не ожидают немедленных ответов на электронные письма

· Многоканальность: чат позволяет менеджерам обслуживать более трех человек одновременно, с утренним кофе между ответами.

Четкое понимание: текстовое общение сводит к минимуму вероятность ошибок из-за невнятных фраз, акцентов или плохого качества телефонной линии

Экономия: В отличие от телефонного разговора, общение с онлайн-консультантом совершенно бесплатно для обеих сторон, даже из-за рубежа.

Удобство: поддержка может легко отправлять клиентам полезные ссылки через интерфейс чата, а не просто вводить сложные названия продуктов.

Аналитика: маркетологи компании и SEO-специалисты могут использовать живую аналитику для привлечения наиболее релевантных посетителей.

· Проактивный подход: с помощью онлайн-чата консультанты могут вовремя связаться с потенциальными клиентами и оказать помощь.

· Гибкий график: если у вас есть персональный спектакль, отключите чат или перейдите в оффлайн (контактная форма).

· Контроль качества: качество поддержки, предоставляемой персоналом, можно легко проанализировать, просматривая файлы журналов.