
Когда Аарон Поритц говорит, что занимается дизайном мебели и искусством столько, сколько себя помнит, он не преувеличивает. В детстве он проводил много времени в мастерской своего отца по дереву и в скульптурной мастерской, а в итоге стал изучать архитектуру и керамику. Но, проработав три года архитектором в Нью-Йорке, он начал проектировать мебель и другие предметы. Теперь его компания Poritz & Studio продает мебель и керамику собственного дизайна, а также различные предметы других производителей, такие как кожаные блокноты, терки из нержавеющей стали и деревянные ящики для инструментов. Мы поговорили с Аароном о том, как он начал свою карьеру, и о чем, по его словам, вам следует подумать, прежде чем покупать следующую мебель.
Поскольку вы выросли в столярной мастерской своего отца, в глубине души вы всегда думали о карьере дизайнера мебели?
С раннего возраста искусство, дизайн и творчество были для меня естественными. Я не знал, что в конечном итоге стану дизайнером мебели, но, кажется, я знал, что буду заниматься дизайном и искусством. Я изучал архитектуру в школе и работал архитектором, прежде чем занялся мебелью, поэтому в некотором смысле я до сих пор идентифицирую себя скорее как архитектор, чем как дизайнер мебели.

Что побудило вас начать свой бизнес?
Я путешествовал по Никарагуа и встретил парня, который экспортировал старую, срубленную ураганом древесину. У него был магазин, и я решил попробовать спроектировать мебель, так как себестоимость производства там была очень низкой. Первоначальная линия в конечном итоге привлекла некоторое внимание, и оттуда она органично выросла.
Как вы выбираете других производителей, которых вы представляете?
Текущие производители, с которыми я работаю, были людьми, с которыми я познакомился за последние несколько лет благодаря друзьям, семье и деловым связям. Это люди, которых я уважаю как дизайнеров и производителей, и люди, с которыми мне нравится создавать и работать.

У вас есть любимое произведение?
Моя любимая работа на данный момент — Tambour Credenza. Мне всегда нравилась система раздвижных тамбурных дверей, но я чувствовал, что она немного тяжеловата из-за стандартной деревянной верхней и нижней частей, необходимых для традиционного тамбура. Я переосмыслил способ изготовления основания и разработал систему, в которой красоту тамбура можно увидеть, когда он поворачивает угол корпуса. Так что для меня это захватывающая часть, которую я никогда не исследовал раньше.
Что самое лучшее в вашей работе?
Мне нравится работать с производителями и создавать красивые объекты, которые представляют собой настоящее сотрудничество мастерства и дизайна. Видеть готовое изделие после работы над ним в течение четырех-шести месяцев очень приятно, и еще лучше, когда вы можете поделиться этим восторгом с другим мастером.
Что самое сложное в вашей работе?
Не знать, откуда появится следующий проект, может быть непросто.

Как ваше архитектурное образование влияет на вашу работу?
Я получил образование архитектора, поэтому то, как я занимаюсь проектированием мебели, такое же, как и проектирование здания, так что в этом смысле это оказывает сильное влияние.
Что вдохновляет вас творчески?
Мне нравится, когда клиент представляет мне свои критерии для проекта. Наличие руководящих принципов и критериев, которым я должен соответствовать, подстегивает мое творчество. Кроме того, меня всегда вдохновляет природа. Я думаю, что земля производит самые красивые и сложные цвета, формы и текстуры, которые всегда кажутся совершенными, когда их не трогал человек. Именно поэтому я стараюсь использовать только натуральные материалы и подчеркивать их природную красоту.
Есть ли у вас какие-либо советы для людей, когда они покупают мебель?
Хорошая мебель должна служить дольше, чем вы, поэтому относитесь к мебели как к инвестиции, а не к тому, что вы используете в течение года, а затем выбрасываете. Мебель может представлять ваши ценности и эстетические вкусы. Передача красивого предмета мебели — отличный способ запомниться в вашей семье.
