Человеком придумано довольно много форм наружной рекламы. Одна из них – рекламные щиты (бигборды или билборды). Они обладают очень серьезным преимуществом в сравнении с остальными рекламными носителями. Во-первых, щиты могут располагаться не только на улицах, проспектах и площадях, но и на оживленных автомобильных трассах за городом.
Охват целевой аудитории получается внушительный. Для того чтобы не упустить потенциального покупателя, рекламные щиты должны обладать некоторыми особенностями их изготовления и размещения. Первая заключается в том, что водитель, пролетая на большой скорости, попросту не сможет прочитать всю информацию, а лишь мельком увидит несколько слов. Вторая особенность в том, что расположенная на таких щитах реклама обязана хорошо запоминаться.
Если машинам суждено ездить по автомагистралям , то пешеходам – ходить по уличным тротуарам и переходить дорогу по подземным переходам. Рекламные щиты в переходах играют ту же роль, что и их собратья наверху – привлекают потенциальных покупателей. Разумеется, что скорость у пешеходов значительно меньше, поэтому можно снабдить рекламные щиты в подземных переходах расширенной информацией о товарах или услугах.
Востребованность рекламных услуг привела к увеличению числа фирм, предлагающих помимо качественного дизайна, еще изготовление и размещение рекламы. Заказчику не надо думать, куда обращаться после разработки оформления рекламы. Сегодня любая рекламная фирма предоставляет все услуги «под ключ».
Рекламные щиты будут эффективно работать на вас, если доверите заниматься этим профессиональным дизайнерам. Именно дизайнер отвечает за грамотную разработку с учетом всех канонов создания рекламы. Дизайнер сделает рекламные щиты легкими для восприятия водителей и запоминающимися для проходящих людей. Отображение ключевых моментов разгрузят рекламу, сделают ее «говорящей». Креативный дизайн, простота и изящество формы, читающийся шрифт, достойный слоган – основные составляющие успеха рекламных щитов.
Подбор цветовых оттенков напрямую влияет на эффективность их работы. Неверно выбрав цвет, можно сделать так, что щит сольется со стеной, домом или окружающей средой. Четко выраженное обрамление и тщательно подобранные цвета уберегут от подобных казусов. Задача профессиональных компаний – сделать рекламные щиты по-настоящему выгодными для их заказчика.