Что такое лид-магнит для «Инстаграм»

Что такое лид-магнит для «Инстаграм»

Для успешной продажи инфопродуктов в «Инстаграм» нужна раскрученная страница. Вряд ли кто-то станет всерьез воспринимать слова человека, если у его аккаунта пара десятков участников. Если купить подписчиков для «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ на специальном сайте — ситуация улучшится. Желательно постоянно увеличивать число фолловеров — делают это постепенно и поэтапно. Регулярный рост охватов улучшает продвижение страницы алгоритмами социальной сети.

Также поможет лид-магнит — бесплатный продукт для подписчиков. Для его получения фолловерам нужно оставить свои контакты или выполнить другое действие. Это первый шаг перед продажей инфопродукта.

Каким может быть лид-магнит

Лид-магнит нужен для следующих задач:

  • демонстрация экспертности — пользователи могут оценить ваш уровень;
  • отсеивание нецелевых клиентов;
  • привлечение целевых клиентов.

Вариации лид-магнитов очень разнообразны — инструкция, чек-лист, скрипт, шаблон и многое другое. Главное, чтобы он действительно был полезным и применимым на практике. Например, контент-план для лешмейкера. В этом случае пользователь действительно должен получить идеи для постов, примеры оформления публикации и список хэштегов.

Название лид-магнита должно быть лаконичным и указывать на пользу материала. Сама информация — структурированной. Желательно применять брендирование, т. е. при оформлении используйте элементы фирменного стиля. Тогда продукт станет узнаваемым.

Если хотите повысить интерес, то сделайте лид-магнит ограниченным по времени. Например, пользователям он доступен только до конца недели. Тогда подписчикам будет казаться, что они становятся владельцами ценной информации.