Антигравийная пленка продлевает срок службы ЛКП автомобиля. Она снижает риск появления царапин, мелких сколов и выгоревших участков. Как правило, сертифицированные тюнинг-ателье дают на эту услугу гарантию — год с момента установки. Что входит в гарантийные обязательства, и когда претензии к ателье будут несостоятельными?
Как нужно ухаживать за автомобилем после оклейки
После завершения работ представитель тюнинг-ателье должен объяснить заказчику правила ухода за антигравийной пленкой. Ограничения — незначительные, но их нужно придерживаться. Вот они:
- В течение двух недель нельзя посещать автомойку или мыть машину самостоятельно. Первые три дня — критически важны: именно в этот период происходит окончательное сцепление защитного покрытия с ЛКП. Если нарушить это правило, пленка может отслоиться или покрыться пузырями.
- Перед началом мойки необходимо предупредить сотрудников автомойки об оклейке. Они должны быть проинформированы, что сопло аппарата недопустимо приближать более чем на 50 см к поверхности кузова. Запрещено применять аппараты высокого струйного давления.
Также не следует пользоваться жесткими щетками: ворс может оставить царапины, а на стыке слоев пленок появятся нежелательные зазоры. Избегайте следов топлива и масла на поверхности пленки, иначе остается стойкое пятно.
Запрещено проводить полировку автомобиля пастами, содержащими абразивные частицы. Допускается только щадящий, бережный уход.
Гарантийные и негарантийные случаи
Когда оклейка завершена, мастер должен объяснить, какая гарантия дается на услугу. Контрольный техосмотр обязателен, если вы хотите доказать, что материал был поврежден в ходе эксплуатации. Специалисты тюнинг-ателье проведут визуальный анализ, чтобы выяснить, является ли случай гарантийным: https://www.kibercar.com/services/okleyka-avtomobilya-antigraviynoy-plenkoy-zashchita-kuzova/. Обычно, к таковым относятся:
- отклеивание углов пленки;
- появление пузырей.
К негарантийным случаям относится разрыв пленки в результате удара или трения, в том числе в ходе дорожно-транспортного происшествия. Также ателье не обязано компенсировать повреждения материала, если не были соблюдены рекомендации по уходу — например, использовался аппарат с чрезмерно высоким струйным давлением, полировочные пасты с абразивными частицами, жесткие щетки. В этом случае частичная или полная замена пленки осуществляется за счет автовладельца.