Развивайте свой бренд и бизнес с помощью ковриков с логотипами

Если вы чувствуете, что ваш бренд может повысить свою ценность, коврики с логотипом в Гродно могут быть идеей, которую вы раньше не рассматривали. Эти входные коврики бывают всех форм и размеров и из множества материалов, от кокосового волокна до резиновой основы, и они могут быть помечены вашим логотипом и соответствовать цветовой схеме вашей организации и помещения.

И независимо от того, покупаете ли вы входные коврики или арендуете их, коврики с логотипом предлагают множество преимуществ для вашего бизнеса, помимо того, что они просто кладут на пол — некоторые из них могут вас удивить!

Каковы преимущества ковриков с логотипом?

Когда дело доходит до коврики с логотипом , вы можете рассчитывать на множество преимуществ, поэтому вложения в фирменные коврики в отличие от немарочных ковриков более чем оправданы.

Конечно, фирменные коммерческие коврики обладают всеми преимуществами коммерческих входных ковриков других производителей, включая их способность задерживать грязь и воду, чтобы грязь и влага не оставались на полу. Это повышает безопасность и помогает минимизировать счета за уборку. Но есть и другие преимущества.

Это включает:

Повышение узнаваемости и узнаваемости бренда
Входные коврики с логотипом играют неотъемлемую роль в брендинге вашего бизнес-помещения и создают визуальную идентичность. И они создают превосходный (не говоря уже о высокопрофессиональном) вид, когда люди входят в вашу дверь — будь то клиенты в ваших торговых помещениях, гости в вашем отеле или развлекательном заведении, или потенциальные клиенты или сотрудники, посещающие штаб-квартиру вашей компании или ее филиалы. .

Посетители с гораздо большей вероятностью запомнят ваш бренд после того, как уйдут, если они заметят умные нестандартные коврики на входе и выходе из вашей двери. В равной степени они также способствуют созданию столь важного первого впечатления.

Сделайте ваш бренд более запоминающимся

Благодаря входным коврикам с логотипом любой, кто переступит ваш порог, получит более теплый прием, чем это было бы возможно с ковриками других производителей. Так почему бы не добавить четкое приветственное сообщение посетителям еще на этапе проектирования?

Хороший вид

Поскольку вы можете подобрать цвет и дизайн входных ковриков с логотипом как к вашему бренду, так и к декору вашего помещения, вы можете рассчитывать на индивидуальный профессиональный вид, который идеально сочетается с окружающей средой.

Вдохновляющая уверенность

Элегантные фирменные коврики для коммерческого использования вызывают доверие у всех, кто входит в ваше здание — от клиентов до сотрудников и других. В конце концов, если кто-то увидит, что у вас есть коммерческие входные коврики, он с большей вероятностью поверит, что вы все сделаете правильно.

Решили пойти на коврики с логотипом?

Вот о чем вам нужно подумать
Ясно, что вам нужно максимальное воздействие от ваших входных ковриков. Вот некоторые из вещей, о которых стоит подумать, чтобы этого добиться:

Выбирайте контрастные цвета фона и логотипа

Выбирая коврики с логотипом, важно убедиться, что ваш дизайн максимально выделяется. Один из способов сделать это — избегать темного логотипа на столь же темном фоне. Как правило, входные коврики в любом случае имеют более темные оттенки, чтобы скрыть грязь. Итак, если ваш логотип также имеет похожие оттенки, вам понадобятся услуги дизайнера или компании, занимающейся ковриками для логотипов. Они могут облегчить ваш брендинг, чтобы он выделялся на ваших рекламных ковриках.

Меньше — больше! Не перегружайте входной коврик информацией
Это отличная идея — произнести пару слов приветствия на ваших фирменных ковриках. Но чем больше букв и информации вы попытаетесь втиснуть, тем меньше они будут выделяться. Поэтому старайтесь, чтобы информация была как можно более краткой. И если вы добавляете узоры рядом с вашим логотипом, сохраняйте их простыми, чтобы они не отвлекали от основного сообщения.

Точно так же, если вы ведете бизнес, например, в спа-салоне, и пытаетесь создать успокаивающую среду, чрезмерно сложный дизайн может не дать желаемого эффекта.

Местоположение, местоположение, местоположение.
Тщательно продумайте, где вы собираетесь положить входные коврики. Если вы стоите на тротуаре или рядом с дверью, коврики с логотипом из кокосового волокна будут более прочными и будут задерживать грязь, когда люди вытирают ноги по пути внутрь.