Торговля не терпит шаблонных подходов, даже если предприятие занимается реализацией обычных продуктов питания. Интересно и стильно оформленный магазин, креативный подход сотрудников к организации зала, эргономичность помещения — все это влияет на настроение покупателя и провоцирует его на покупку. Успех торговой точки зачастую зависит от способности владельца правильно подобрать торговое оборудование и мебель, что позволяет выгодно выделить магазин из ряда конкурентов и показать все преимущества продукции.
Как разработать дизайн торгового зала
Разработкой дизайн-проектов торговых помещений должны заниматься профессионалы, которые точно знают основы маркетинга, умеют найти оригинальный подход к каждому клиенту и способны определить целевую аудиторию конкретного магазина. Эти знания необходимы для того, чтобы привлечь внимание к торговой точке, сделать ее узнаваемой и запоминаемой, а значит — повысить продажи.
Подготовка дизайн-проекта включает в себя несколько основных этапов, а именно:
- Знакомство с объектом, замеры помещения, уточнение деталей и нюансов.
- Создание концептуальной идеи, которая состоит из зонирования торгового зала, подбора цветовых и стилистических вариантов.
- Разработка технологической документации: расстановка, чертежи и спецификация торгового оборудования.
- Выбор материалов для производства оборудования и утверждение технологических приемов.
После этого готовится дизайн торгового зала магазина в двухмерном виде и 3D визуализация, чтобы заказчик мог ознакомиться с подробными деталями проекта, оценить цвет и фактуру материалов, рассмотреть отдельные элементы оборудования.
Почему так важно заказать дизайн торгового оборудования у профессионалов?
Компания, которая занимается изготовлением торгового оборудования, способна с высокой точностью определить, какая мебель подойдет для конкретного торгового зала, какие материалы более выгодны, и как сделать помещение более эргономичным и комфортным для посетителей и для персонала.
Сотрудники компании «Искусство интерьера» создают оригинальные дизайн-проекты торгового оборудования и знают, как эффективно управлять пространством в пределах одного помещения. Каждый этап работы подразумевает тесное сотрудничество с заказчиком, особенно если нужно обсудить стилевое направление интерьера, подобрать материалы и распределить функциональные зоны в торговом зале. Абсолютное понимание того, что такое современный дизайн, способность принимать нестандартные и креативные решения при конструировании оборудования помогает создавать необычные и эффективные проекты.
Связаться с менеджером для заказа торгового оборудования или для разработки дизайн-проекта можно, позвонив по номеру 8-800-250-75-77 или написав письмо на электронную почту design@shopsart.ru.